Уважаемые пользователи. Если в данном списке на ваш вопрос нет ответа, вы можете задать свой вопрос заполнив форму обращения.
Ответы на частые вопросы пользователей:
Найти
Почему я не могу записаться на прием к врачу узкой специализации?
Ответ:
Почему я не могу записаться на прием к врачу узкой специализации, если не стою на диспансерном учете? А если я заболел? Что мне тогда делать?
В таком случае Вам необходимо обратиться к участковому терапевту, а он после осмотра направит Вас к врачу-специалисту.
Ответ:
"У ребенка новый медицинский полис. Как теперь вводить номер полиса? Там 16 цифр. Этот номер ввожу, но его не принимает компьютер".
Нужно сообщить в регистратуру поликлиники номер нового полиса. Записаться же можно пока по старому полису или по телефону.
Можно ли вызвать врача на дом?
Ответ:
Можно ли с помощью сайта вызвать врача на дом, поскольку пациента невозможно доставить в поликлинику по состоянию здоровья?
Нет, такой услуги сайт не предоставляет. Вызов врача на дом производится только по телефону.
Как заменить талон на ближайшую дату?
Ответ:
Для этого Вам нужно удалить существующий талон в Личном кабинете, а затем записаться на нужное время.
После выбора поликлиники нет кнопки «Далее». Что делать?
Ответ:
Описанная выше ситуация возможна, если:
Выбранное мед учреждение не доступно для записи. Не доступное для записи мед учреждение обозначено серым цветом, а так же к не доступной поликлинике приписываются слова "не доступна для записи" красным цветом.
Вы используете устаревшую версию браузера, вам необходимо обновить браузер.
Сообщение «Для данного пациента запрещена самозапись через интернет»
Ответ:
Сообщение «Для данного пациента запрещена самозапись через интернет» означает, что вам запретили записываться через сайт. Для выяснения причины запрета обратитесь в поликлинику.
На сайте обнаружена ошибка
Ответ:
Мы будем благодарны вам, если в случае обнаружения технической ошибки на сайте вы сообщите нам о ней - supp@softrust.ru
Поликлиника не доступна для записи
Ответ:
Как правило, поликлиника не доступна из-за сбоев в работе интернета либо из-за неисправности оборудования в поликлинике.
Вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники в целом и регистратуры в частности
Ответ:
Помните, что с помощью обратной связи вы обращаетесь в службу поддержки сайта. Мы не уполномочены отвечать на вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники и регистратуры в частности.
Примерный список вопросов и жалоб, на которые мы не компетентны отвечать:
- в регистратуру невозможно дозвониться;
- плохо составлено расписание (расписание составляется в поликлинике);
- претензии к работе персонала поликлиники;
- вопросы о том, когда врач выйдет из отпуска или больничного.
С вопросами подобного характера рекомендуем обращаться:
в регистратуру или администрацию поликлиники, либо в управление здравоохранения вашего города.
Вопросы, связанные с заболеванием пациента
Ответ:
Помните, что с помощью обратной связи вы обращаетесь в службу поддержки сайта. Мы не уполномочены отвечать на вопросы, касающиеся диагноза пациента, а так же о способах лечения того или иного заболевания.
Почему запись к врачу ограничена?
Ответ:
Мы отвечаем за отображение на сайте расписания составленного в поликлинике. Ограничение на запись устанавливается в самой поликлинике, вам необходимо обратиться с вашим вопросом в администрацию поликлиники.
Запишите меня к врачу на указанное мной время
Ответ:
Служба поддержки сайта не имеет права записывать на приём пациентов.
Вы можете самостоятельно записаться через сайт «Электронная регистратура».
Не могу записаться на приём, все занято
Ответ:
Выберите другой день для записи, либо попробуйте записаться через регистратуру поликлиники.
Ответ:
Для записи на прием через сайт необходимо:
- На главной странице сайта «Электронная регистратура» (http://er.zdravmo.ru) нажать кнопку «Регистратура».
- На следующей странице сайта (Шаг 1 Выбор населенного пункта) выбрать необходимый населенный пункт.
- Далее откроется страница второго шага записи на приём (Шаг 2 Выбор медучреждения). На этой странице необходимо выбрать медучреждение (при необходимости можно воспользоваться фильтром «Поиск поликлиник»).
- На следующей странице сайта (Шаг 3 Выбор специализации) выбрать специализацию врача.
- На открывшейся странице сайта (Шаг 4 Выбор врача и даты) выбрать врача, а так же дату, на которую вы хотите записаться.
- На следующей странице (Шаг 5 Выбор времени) необходимо выбрать удобное время посещения врача. И нажать кнопку «Далее»
- На заключительной странице (Шаг 6 Получение талона) записи на приём необходимо пройти авторизацию по телефону либо по полису.
- При авторизации по полису необходимо ввести номер полиса и дату рождения, и нажать кнопку «Продолжить».
- После осуществления описанных выше действий вы записаны на приём.
- Далее вы попадаете в личный кабинет, на страницу со списком талонов на приём, которые в случае необходимости вы можете распечатать, нажав на кнопку «Распечатать» либо удалить, нажав кнопку «Удалить».
Как просмотреть (удалить) свои записи на приём?
Ответ:
Для просмотра (удаления) своих записей через сайт необходимо:
- На главной странице сайта «Электронная регистратура» нажать кнопку «Личный кабинет».
- На следующей странице сайта (Шаг 1 Выбор населенного пункта) выбрать необходимый населенный пункт.
- Далее откроется страница второго шага записи на приём (Шаг 2 Выбор медучреждения). На этой странице необходимо выбрать медучреждение (при необходимости можно воспользоваться фильтром «Поиск поликлиник»).
- На последней странице (Шаг 3 Талоны) Личного кабинета необходимо пройти авторизацию по телефону либо по полису.
- При авторизации по полису необходимо ввести номер полиса и дату рождения, и нажать кнопку «Продолжить».
- Далее на странице откроется список талонов на приём, которые в случае необходимости вы можете распечатать, нажав на кнопку «Распечатать» либо удалить, нажав кнопку «Удалить».
Не найдена медицинская электронная карта.
Ответ:
Возможные причины возникновения этой ошибки и способы её решения:
Возможно, ранее при создании электронной медицинской карты в поликлинике была допущена ошибка в номере полиса или в дате рождения.
В данной ситуации вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники, для проверки правильности введённых в вашу электронную медицинскую карту номера полиса ОМС и даты рождения. Дата рождения и номер полиса в электронной медицинской карте должны полностью совпадать с данными, которые вы вводите при авторизации на сайте.
Однако, если регистратура поликлиники не находит ошибок в вашей карте, а сайт сообщает, что электронной медкарты все еще нет, вы должны обратиться к нам форма обратной связи
Возможно, Вы еще не обращались в эту поликлинику, и Ваших данных в ней нет.
Для записи через сайт, Вам необходимо один раз явиться в поликлинику лично с паспортом и полисом ОМС для создания новой электронной медицинской карты.
Не могу записаться к специалисту, сайт пишет, что я уже записан (а)
Ответ:
Сайт не позволяет записываться повторно при наличии активной записи к одному и тому же врачу, в целях предупреждения злоупотребления повторной записью.
Право записывать вас повторно имеют врачи и работники регистратуры.
Ответ:
Служба поддержки сайта не имеет права создавать электронные медицинские карты, а так же редактировать их, это функция должна выполняться регистратурой вашей поликлиники.